21

Re: Технологии доступа в Internet. Проблемы.

Нет доступа в Интернет

Ошибка 614 – Недостаточно доступных буферов.(You are out of buffers.)
Произошла внутренняя ошибка. Перегрузите компьютер для того чтобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации вступили в силу.
Данная ошибка входит в разряд специфических «редких», может возникать из-за каких либо неполадок в работе ОС.

22

Re: Технологии доступа в Internet. Проблемы.

Нет доступа в Интернет

Ошибка 615 – Указанный порт не найден.(The port is not found.)
Ошибка для пользователей «dial-up».
Возможно, файл телефонной книги удаленного доступа и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы. Если вы заменили коммуникационное оборудование (последовательный порт или модем), проверьте конфигурацию Удаленного Доступа к Сети.
Если эта ошибка будет возникать в дальнейшем, удалите и создайте заново удаленное соединение к сети.

23

Re: Технологии доступа в Internet. Проблемы.

Нет доступа в Интернет

Ошибка 616 – Асинхронный запрос приостановлен.(An asynchronous request is pending.)
Произошла внутренняя ошибка. Перегрузите компьютер для того чтобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации вступили в силу.
Данная ошибка входит в разряд специфических "редких", может возникать из-за каких либо неполадок в работе ОС.

24

Re: Технологии доступа в Internet. Проблемы.

Нет доступа в Интернет

Ошибка 617 – Модем уже отключается.(The port or device is already disconnecting.)
Дождитесь, пока Удаленный Доступ к Сети завершит соединение

25

Re: Технологии доступа в Internet. Проблемы.

Нет доступа в Интернет

Ошибка 618 – Указанный порт не открыт.(The port is not open.)
Произошла внутренняя ошибка. Перегрузите компьютер для того чтобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации вступили в силу.
Данная ошибка входит в разряд специфических «редких», может возникать из-за каких-либо неполадок в работе ОС.

26

Re: Технологии доступа в Internet. Проблемы.

Нет доступа в Интернет

Ошибка 619 – Указанный порт не подключен.(The port is disconnected.)

  • Неверно настроен модем.  Проверьте настройки модема.

  • Блокировка подключения защитными программами. На время отключите файерволл и/или антивирус.

  • Наличие вирусов. Просканируйте свой компьютер антивирусной программой с обновленными базами.

27

Re: Технологии доступа в Internet. Проблемы.

Нет доступа в Интернет

Ошибка 633 – Модем уже используется или не сконфигурирован для входящих звонков.
Ошибка для пользователей «dial-up».
Перезагрузите компьютер.

28

Re: Технологии доступа в Internet. Проблемы.

Нет доступа в Интернет

Ошибка 678/615 (678\815 (Vista) – при горящем индикаторе ADSL (Link) возникает примерно через 40-60 секунд после попытки подключения) «Удаленный компьютер не отвечает», Отсутствует ответ.(There is no answer)

  • Нет связи между модемом и компьютером.

  • Возможно, отключен кабель или отключено «подключение по локальной сети». Проверьте кабель на наличие контактов и включите подключение по локальной сети

  • Сбились настройки или неверно настроен модем. Проверьте согласно инструкции.

  • Установленные firewall и/или антивирус блокируют доступ. Попробуйте на время отключить их.

  • Не горит индикатор «Link». Проверить сеть.

29

Re: Технологии доступа в Internet. Проблемы.

Нет доступа в Интернет

Ошибка 691 – В доступе отказано по причине недействительности имени пользователя и/или пароля.

  • Некорректно введены логин и/или пароль. Введите учетные данные согласно указанных в договоре.

  • Возможно, доступ с данными логином временно блокирован из-за частых попыток подключения с неверно введённым паролем. Повторите попытки авторизации через 15 мин.

30

Re: Технологии доступа в Internet. Проблемы.

Нет доступа в Интернет

Ошибка 692 – Аппаратная неисправность модема.(There is a hardware failure in a port or an attached device)
Ошибка для пользователей «dial-up»

  • Проверить, есть ли гудок в телефонной линии. Проверить схему подключения. Если не помогло, попробовать подключить модем к телефонной линии, отключив при этом другие устройства, подключенные к ней.

  • Перезагрузить компьютер.

  • Переустановить драйвера модема.

31

Re: Технологии доступа в Internet. Проблемы.

Нет доступа в Интернет

Ошибка 718 – Время ожидания ответа удаленного компьютера истекло.
Обычно такая ошибка возникает при проблемах у провайдера, но иногда и из-за проблем у абонента. Если проблема не у провайдера (нет «аварий»), то убедиться, что в параметрах соединения не стоит галочка «Согласовывать многоканальное подключение:» и попробовать снять галочку «Включить расширения LCP» (Свойства соединения -> Сеть -> Настройка (Параметры)).
PPP-диалог начался, однако был завершен из-за отсутствия ответа удаленного компьютера в течение определенного времени. Это могло быть вызвано низким качеством линии, либо проблемами на сервере. Попробуйте пересоздать подключение.

32

Re: Технологии доступа в Internet. Проблемы.

Нет доступа в Интернет

Ошибка 733 – Ваш компьютер и удаленный компьютер конфликтуют по поводу протоколов управления PPP.

  • Перестало корректно работать высокоскоростное подключение. Пересоздайте его.

  • Сбой драйвера сетевой карты. Переустановите драйвер.

33

Re: Технологии доступа в Internet. Проблемы.

Нет доступа в Интернет

Ошибка 734 – Протокол управления соединением PPP был прерван. (The PPP link control protocol is terminated)

  • Перестало корректно работать высокоскоростное подключение. Пересоздайте его.

  • Сбой драйвера сетевой карты. Переустановите драйвер.

34

Re: Технологии доступа в Internet. Проблемы.

Нет доступа в Интернет

Ошибка 735 – Запрашиваемый адрес был отвергнут сервером.

  • Перестало корректно работать высокоскоростное подключение. Пересоздайте его.

  • Сбой драйвера сетевой карты. Переустановите драйвер.

Позвоните в техподдержку.

35

Re: Технологии доступа в Internet. Проблемы.

Нет доступа в Интернет

Ошибка 797 – Соединение не может быть установлено, не найден модем, либо модем занят.

  • Перезагрузите компьютер.

  • Если у Вас ADSL модем подключен через USB-порт, то необходимо удалить драйвер на модем и установить их заново.