Тема: Обновления ошибка80073712 не удается открыть HKLM\Components
Добрый день! Очень нужна помощь...
У меня Win7 SP1 64
Появилась ошибка при обновлениях 80073712. В результате этой ошибки обнаружилось следующее:
1. Реестр установленных обновлений пустой. Адрес:Панель управления\Программы\Программы и компоненты\Установленные обновления
2. Журнал обновлений есть. Адрес:Панель управления\Все элементы панели управления\Центр обновления Windows\Просмотр журнала обновлений
3. cmd (от администратора)
sfc /scannow
Начато сканирование системы. Это процесс может занять несколько минут.
Защита ресурсов Windows не может выполнить запрошенную операцию.
4. Пробовала изолированный пакет центра обновлений Windows6.1-KB947821-v34-x64. Без результата
5. C:\Windows\Logs\CBS\CheckSUR
Checking System Update Readiness.
Binary Version 6.1.7601.22471
Package Version 26.0
2016-03-12 04:40
Checking Windows Servicing Packages
Checking Package Manifests and Catalogs
Checking Package Watchlist
Checking Component Watchlist
Checking Packages
Checking Component Store
(f) CSI Missing Root Key 0x00000002 HKLM\Components\CanonicalData\Deployments
Summary:
Seconds executed: 51
Found 1 errors
CSI Missing Root Key Total count: 1
Customer Experience report successfully uploaded. Thank you for participating. For more information, see the Microsoft Customer Experience Improvement Program on the Microsoft web site.
6. HKLM\Components выдает следующее:
Не удается открыть Components.
Не удается открыть этот раздел из-за ошибки.
Сведения: Не удается найти указанный файл
Несколько дней ищу решения в сети и безрезультатно. Помогите, очень прошу)