1

Тема: Проблема с доступом к сети у 3G модема

Добрый день! У меня возникла небольшая проблема с доступом к сети у 3G модема. Я помню, что мне на этом форуме уже один раз отлично помогли smile
Я чайник, поэтому извините еще раз за дилетанство в вопросе.
Живу за границей, купила 3G модем местной связи, подключается через программу, которая устанавливается автоматически с модема. Возникла необходимость раздать интернет другому компьютеру, создала свое беспроводное соединение по Wi-Fi, и дала доступ к сети у 3G модема по беспроводной сети, компьютеры подключились к созданной сети. Вроде все правильно, все работает, интернет пашет на обоих компах. Но вот, один раз перезагрузив компьютер, интернет у другого компьютера пропадает, хотя все остальное по прежнему. Попробовала удалить нашу сеть, создать новую, связь между компами есть, но на втором компьютере по-прежнему нет интернета. Смотрю в настройках доступа у 3G модема, а там, во вкладке доступ все стоит правильно. Пробовала снять галки доступа у модема и поставить снова (вообще все подключения снова настроить), не выходит, в этот раз нет возможности выбрать тип подключения домашней сети:
http://img-fotki.yandex.ru/get/23/5373565.1/0_879c2_acf73fd9_L
и так каждый раз при новом включении компьютера. лечится только переустановкой этой самой программы, через которую 3G модем коннектится к сети.
Я надеюсь, я нормально объяснила smile

Короче, как настроить этот самый доступ у модема так, чтобы от не сбрасывался каждый раз при выключении компьютера? Переустанавливать программу каждый раз как-то глупо, а не выключать компьютер никогда у меня точно не выйдет smile

Спасибо заранее за помощь.

2

Re: Проблема с доступом к сети у 3G модема