Тема: W7 Требует цифровую подпись

Купила первый ноут, да еще с win7 home premium 64-bit (да еще сама не разбираюсь в компах)!            1) Ставила дрова на ADSL модем и винда требует цифровую подпись и не дает устанавливать модем, который нужен чтобы везде зарегистрировать программное обеспечение и на сайте производителя, скачать обновления и т.д. Что делать (на простом компе с  XP СР3 модем и все другие дрова загружаются)? 2) Эта винда не разрешит ставить все дрова без цифровой подписи? 3) А что будет при использовании пиратских игрушек, взломщиков и ворованных программ (ну есть у меня такие)?

2

Re: W7 Требует цифровую подпись

1. ADSL модем подключен по USB?
2. Windows предупреждает об отсутсвии цифровой подписи, но не запрещает устанавливать
3. Пользуйтесь лицензионным ПО smile На нашем форуме запрещено обсуждение взлома программ, но я ни разу не слышал, что Windows 7 является препятствием для использования нелицинзионного ПО.

Сайт Alex

3

Re: W7 Требует цифровую подпись

1) ДА - Модем Acorp sprinter ADSL USB (2.0)
2) Сначала предупредил, я велела игнорировать, потом написал, что вин7 хоум премиум 64-бит требуется цифровая подпись и ссылка какой модем, где установлен и кто производитель, т.е. опять же выйди в инет! Мне что вытыкать модем, опять подсоединять к компу и связываться с производителем?
3) По поводу третьего вопроса, так как я мало понимаю - программы которые мне дают или я качаю их из инета могут не являтся лицензионными или условно бесплатными, а я не проверяла их подлинность, поэтому и опасаюсь вдруг винда7 работать не будет, ноут еще пока чистый  (только программы  установленные производителем на 60 дней и винда).